Category Archive: Congratulations

Mar 05

Ski races of the 2019-2020 season

Last Saturday, the city’s ski competitions for the 2019 – 2020 season were closed at the Aksu ski base. At the end of the season, Diana Egorova, a 2nd-year student of the Aksu College of ferrous metallurgy, became an 8-time winner of this competition in the age category from 18 to 23 years. Diana Yegorova …

Continue reading »

Mar 04

Women’s volleyball tournament

87817380_625176531394529_4016732774689827130_n

On the eve of the holiday, on March 8, a volleyball tournament was held among women’s teams for the prizes of the trade Union Committee of the Aksu Ferroalloy plant. At the end of the tournament, the team of our girls won. We are proud of our athletes and wish them further success in sports.

Mar 04

II place in basketball

84155539_499822364297121_2974425902722395147_n

From February 24-28, 2020, in the sports hall of the Pavlodar technological College, basketball competitions were held among young men in the program of the XXIX regional Spartakiad of College students of the II League. 11 national teams of the city of Pavlodar and the team of the city of Aksu took part in the …

Continue reading »

Mar 04

Student Sarsenova Altyn took the II prize

88377923_663331381101783_3571753410631238972_n

On March 1, 2020, the city’s open table tennis Cup dedicated to the first table tennis coach of Yermakovsky district, the First master of sports of Pavlodar region Yu. p. Savitsky was held at The kutpanula sports Palace. our student Karsenova Altyn took the second prize, and we congratulate her on this. We wish you …

Continue reading »

Архив по категории: Поздравления

мар 05

Лыжные гонки сезона 2019-2020 года

Минувшую субботу на лыжной базе города Аксу прошел закрытие городских соревнований по лыжным гонкам сезона 2019 — 2020 года. По итогам сезона студентка 2 курса Аксуского колледжа черной металлургии Егорова Диана стала 8-кратной победительницей этих соревновании в возрастной категории от 18 до 23 лет. Егорова Диана является членом женской сборной нашего города по лыжным гонкам, …

Читать далее »

мар 04

Турнир по волейболу среди женских команд

87817380_625176531394529_4016732774689827130_n

В преддверии праздника 8 марта прошел турнир по волейболу среди женских команд на призы профкома Аксуского завода ферросплавов. По итогам турнира победу одержала команда наших девочек. Мы гордимся нашими спортсменками и желаем дальнейших успехов в спорте.

мар 04

II место по баскетболу

84155539_499822364297121_2974425902722395147_n

С 24-28 февраля 2020 года в спортивном зале Павлодарского технологического колледжа проводились соревнования по баскетболу среди юношей в программе XXIX областной спартакиады учащихся колледжей II лиги. В соревнованиях приняли участие 11 сборных команд города Павлодар и команда города Аксу. По итогам I место заняла команда высшего колледжа имени М.Канапьянова Павлодарского государственного педагогического университета, на II …

Читать далее »

мар 04

Студентка Карсенова Алтын заняла II призовое место

88377923_663331381101783_3571753410631238972_n

1 марта 2020 года во Дворце спорта имени И.Кутпанулы проходил открытый кубок города по настольному теннису посвящённый Первому тренеру по настольному теннису Ермаковского района, Первому Мастеру спорта Павлодарской области Ю.П.Савицкому, в котором наша студентка Карсенова Алтын заняла II призовое место, с чем ее мы поздравляем. Желаем дальнейших успехов и достижений поставленных целей.

окт 24