«

»

Sep 16

Шкала оценивания учебных достижений обучающихся I курса 2020-2021 учебный год

Оценка по буквенной системе

Цифровой эквивалент

Процентное содержание баллов

Оценка по
традиционной системе

A

4,00

95-100

Отлично

A-

3,67

90-94

B+

3,33

85-89

Хорошо

B

3,00

80-84

B-

2,67

75-79

C+

2,33

70-74

C

2,00

65-69

Удовлетворительно

C-

1,67

60-64

D+

1,33

55-59

D

1,00

50-54

F

0,00

0-49

Неудовлетворительно

Критерии для оценки результатов учебных достижений при проведении текущей, промежуточной и итоговой аттестации по результату обучения «Организовывать банкет в ресторане»

Цифровой эквивалент

Оценка

Критерии

Оценка «Отлично»

Оценка «А»

Творчески осмысляет и практически применяет учебный материал, использует дополнительные источники для самостоятельной разработки проекта организации банкета в ресторане. Определяет взаимосвязь и ответсвенность работников ресторана при организации банкета. Самостоятельно и творчески составляет план мероприятия, разработывает алгоритм действий всех учасников обслуживания. Определяет взаимосвязь и ответсвенность работников ресторана при организации банкета. Разрабатывает уникальное меню банкета. Выявляет критические точки, зоны риска при проведении банкета. Разрабатывает алгоритм решения проблемных/конфликтных ситуаций при проведении банкета. Разрабатывает собственный креативный проект оформления банкетного зала. Проводит самооценку проекта.

Оценка «А-»

Творчески осмысляет и самостоятельно практически применяет учебный материал, использует дополнительные источники для разработки проекта организации банкета в ресторане. Определяет взаимосвязь и ответственность работников ресторана при организации банкета. Самостоятельно и творчески составляет план мероприятия, разрабатывает алгоритмы действий всех учасников обслуживания. Разрабатывает меню банкета. Выявляет критические точки, зоны риска при проведении банкета. Составляет креативный проект оформления банкетного зала. Разрабатывает алгоритм решения проблемных/конфликтных ситуаций при проведении банкета. Проводит самооценку деятельности, анализ погрешностей в работе и причин их возникновения. Разрабатывает план действий по улучшению проекта.

Оценка «Хорошо»

Оценка «В+»

Овладевает учебным материалом и практически его примененяет при разработке проекта организации банкета. Определяет взаимосвязь и ответсвенность работников ресторана при организации банкета. Самостоятельно и творчески составляет план мероприятия, разрабатывает алгоритмы действий всех участников обслуживания. Разрабатывает меню банкета. Разрабатывает алгоритм решения проблемных/конфликтных ситуаций при проведении банкета. Показывает достаточный уровень самостоятельности и творческого подхода при выполнении задания. Допускает незначительные погрешности в разработке проекта организации банкета, которые исправляет по рекомендации педагога.

Оценка «В»

Овладевает учебным материалом и практически его примененяет при разработке проекта организации банкета. Определяет взаимосвязь и ответсвенность работников ресторана при организации банкета. Самостоятельно и творчески составляет план мероприятия, разрабатывает алгоритмы действий всех участников обслуживания. Разрабатывает меню банкета. Разрабатывает алгоритм решения проблемных/конфликтных и нестандартных ситуаций при проведении банкета. Сопоставляет имеющиеся данные по заказу банкета и видам меню, с целью дальнейшего их применения. Показывает достаточный уровень самостоятельности и творческого подхода при выполнении задания. Допускает незначительные погрешности в действиях, которые исправляет под руководством педагога.

Оценка В-

Овладевает учебным материалом и практически его примененяет при разработке проекта организации банкета. Определяет взаимосвязь и ответственность работников ресторана при организации банкета. Самостоятельно составляет план мероприятия, разрабатывает алгоритмы действий всех участников обслуживания. Разрабатывает меню. Разрабатывает алгоритм решения двух нестандартных ситуаций при проведении банкета. Имеет естественную мотивацию при выполнении заданий. Допускает погрешности и ошибки, которые исправляет по рекомендации педагога.

Оценка С+

Овладевает учебным материалом и практически его примененяет при разработке проекта организации банкета. Самостоятельно составляет план мероприятия, разрабатывает алгоритм действий всех участников обслуживания. Разрабатывает меню. Разрабатывает алгоритм решения одной нестандартной ситуаций при проведении банкета. Имеет естественную мотивацию при выполнении заданий. Допускает погрешности и ошибки, которые исправляет под контролем педагога.

Оценка «Удовлетворительно»

Оценка С

Овладевает учебным материалом и практически его применяет при составлени плана мероприятия по организации обслуживания банкета по образцу. По предложенному образцу разрабатывает меню банкета. Стремится самостоятельно выполнять задания. Приводит классификацию банкетов, проводит их сравнение по определенным критериям. Испытывает затруднения при выполнении задания в нестандартных ситуациях. Допускает ошибки, которые исправляет под контролем педагога

Оценка С-

Понимает учебный материал, составляет план мероприятия по организации банкета по образцу в типичной ситуации. По предложенному образцу разрабатывает меню банкета. Самостоятельно выполняет задания без глубокого осмысления его значимости для дальнейшего процесса, следствием которого является неполнота и непоследовательность действий, приводящая к ошибкам. Воспроизводит должностные обязанности работников ресторана, с комментариями. Затрудняется при выполнении заданий в нестандартных ситуациях. Допускает ошибки, которые исправляет под контролем педагога.

Оценка D+

Изучает готовый план мероприятийя на репродуктивном уровне и составляет собственный по образцу. Использует алгоритм выполнения работ с помощью педагога. Воспроизводит должностные обязанности работников ресторана. Допускает значительные ошибки. Корректирует деятельностьь под руководством педагога. Затрудняется при выполнении задания в нестандартных ситуациях.

Оценка D

Изучает готовый план мероприятияя под руководством педагога. Воспроизводит термины и понятия из плана. Воспроизводит должностные обязанности и алгоритм действий участников обслуживания банкета с помощью педагога. Частично выполняет алгоритм работ с помощью педагога. Затрудняется при выполнении заданий в стандартных и нестандартных ситуациях.

Оценка «Неудовлетворительно»

Оценка F

Не осваивает более половины программы модуля. Дополнительные и уточняющие вопросы педагога не приводят к коррекции ответа обучающегося. Имеет пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, в ответах допускает принципиальные ошибки, не выполняет отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>