Main

8cfb76c8af04b72de1096c55862ae518 84b7d3860d8ba2fb4a265a0982b4615b 577c3c1aa8beb155bd4ac843

KGKP " Aksu College of ferrous metallurgy»

     The College has a qualified teaching staff, uses modern teaching methods, has a good material and technical base, production workshops and laboratories equipped with the latest equipment, a library with a reading room, an electronic library.

     An integral part of the educational process is the production practice on the basis of the largest industrial enterprise "Aksu Ferroalloy plant". Many College students find a place of future work during their practical training. The College actively participates in events and educational projects organized by the Ministry of education and science of the Republic of Kazakhstan.

      IN cooperation with the Employment Service of the Republic of Kazakhstan, the College provides professional retraining of persons registered for temporary unemployment. The College dynamically reacts to changes in the labor market, trains specialists on request of enterprises, and is always ready for fruitful cooperation with the employer. There is a constant search for new educational technologies that allow students to study at their place of residence or work.

        Mission of the College: "Preparation of a socially adapted personality of a highly qualified worker for the metallurgical industry of the Republic of Kazakhstan on the basis of the experience of past generations, taking into account modern technologies and international standards”

Action plan for preparing the College for state accreditation

Action plan for preparing the College for state accreditation (RUS)

Read more

Multilingualism

  Glossary ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА об языке за 2016-2019 ДК МОН (ТиПО) на рус27112018142031. дорожная карта 3-язычия (посл) Закон Об образовании Республики Казахстан Полиязычие 2018-2022 Послание Президента РК от 10.01.2018 Программа поляз образ Павл обл на 2018-2022

Read more

Главная

8cfb76c8af04b72de1096c55862ae518 84b7d3860d8ba2fb4a265a0982b4615b 577c3c1aa8beb155bd4ac843

button
button

КГКП «Аксуский колледж черной металлургии»

      Колледж располагает квалифицированным преподавательским составом, использует современные методы обучения, имеет хорошую материально-техническую базу, производственные мастерские и лаборатории, оснащенные новейшим оборудованием, библиотеку с читальным залом, электронную библиотеку.

_____Составной частью образовательного процесса является производственная практика на базе крупнейшего промышленного предприятия «Аксуский завод ферросплавов». Многие студенты Колледжа во время прохождения производственной практики находят себе место будущей работы. Колледж активно участвует в мероприятиях и образовательных проектах, организуемых Министерством образования и науки РК.

_____В сотрудничестве со Службой Занятости РК, Колледж осуществляет профессиональную переподготовку лиц, состоящих на учете по временной безработице. Колледж динамично реагирует на изменения на рынке труда, ведет подготовку специалистов по заказу предприятий, всегда готов к плодотворному сотрудничеству с работодателем. Постоянно ведется поиск новых образовательных технологий, позволяющих студентам обучаться по месту их проживания или работы.

_____ Миссия колледжа: «Подготовка социально адаптированной личности высококвалифицированного рабочего, для металлургической индустрии Республики Казахстан на базе опыта прошлых поколений с учётом современных технологий и международных стандартов»

Af-bJBAs54I

Мы победили!

На базе историко-краеведческого музея города Аксу 9 октября 2017 года с целью ознакомления, поднятия культуры языка и пропаганды художественной литературы состоялись художественные чтение О.Бокея. В данном чтение принял участие студент І курса Аксуского колледжа черной металлургии Кәрібай Ильяс. По итогам конкурса Ильяс стал победителем О.Бокееских чтений (І место) и получил ценный подарок. Будущее Ильяса в …

Читать далее